07.2011- по 08.2012. Телетрейд-Запад
Менеджер по работе с клиентами
- Установление первичного контакта с клиентами, обучение клиентов, продажа услуг компании, выполнение плана продаж.
С декабря 2011 по июль 2012 занимался развитием другого бренда на рынке форекс в России www.forexoptimum.ru . Как результат бренд получил известность в ограниченных кругах, бонусная компания пользуется успехом у клиентов. Установлены связи с некоторыми сайтми/форумами. Обеспечен ежедневный приток клиентов на бонсуные счета. Появились положительные отзывы о бренде в интернете.
03.2010- 10.2010. ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ»
Специалист Управления клиентского сервиса и сопровождения
- управление и ведение проекта "международные рынки"
- установление и поддержание контактов с западными брокерами
- поиск клиентов для работы на западных рынках
- установление контактов с западными контрагентами с целью привлечения клиентов на российские рынки
|
03.2008- 09.2008. Московский филиал ОАО АКБ «Росбанк»
Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
- Выездная проверка дополнительных офисов по ПОД/ФТ
- Написание инструкций по проведению проверок по ПОД/ФТ
Составление отчетов, написание предписаний на устранение выявленных нарушений
|
09.2006-05.2007 Рекламное агентство «Баннервилль»
Менеджер по работе с клиентами
- Работа с клиентами на всех этапах: поиск клиентов в целевых группах, заключение договора, обсуждение параметров продукта и составление схемы концепции заказа, мониторинг выполнения, обсуждение доработок, закрывающие документы
- Помощь руководству в разработке стратегии привлечения новых клиентов, оценке эффективности определенных видов продукции компании (сайты, фирменные стили, баннеры, Flash и др. реклама в Интернете)
- Осуществление документооборота между отделом и бухгалтерией
|
03.2006-05.2006 ЗАО КБ «Ситибанк»
Эксперт / консультант по электронным платежным системам
- Помощь руководству в осуществлении управления отделом
- Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов, базирующихся на банковской системе «CitiDirect Online Banking»
- Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о работе отдела
- Осуществление взаимодействия отдела с другими подразделениями банка
- Предпродажные презентации клиентам
|
12.2005-03.2006 ОАО АКБ «МБРР»
Главный специалист отдела контроля качества
- разработка и внедрение процедур контроля качества за сотрудниками банка, работающими с клиентами – физическими лицами
- скрытая проверка работы точек присутствия на предмет соблюдения внутрибанковских процедур и правил обслуживания клиентов
- контроль за соблюдением банковских процедур внутри банка
|
08.2005-11.2005 ЗАО КБ «Ситибанк»
Специалист Службы внутреннего аудита и контроля
- внутренний контроль за службой поддержки клиентов (Citiphone)
- проверка касс и отделений на предмет соблюдения внутренних процедур
- ежедневная и еженедельная отправка отчетов о работе отдела по поддержке клиентов
|
05.2003-07.2005 ЗАО КБ «Ситибанк»
Консультант по электронным платежным системам
- Помощь руководству в осуществлении управления отделом
- Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов, базирующихся на банковской системе «CitiDirect Online Banking»
- Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о работе отдела
- Осуществление взаимодействия отдела с другими подразделениями банка
- консультирование клиентов – юридических лиц по вопросам работы с электронной платежной банковской системой «CitiDirect Online Banking»
- Выезд к клиентам для установки программного обеспечения, обучения работе и администрированию в системе
|