07.2011- по 08.2012. Телетрейд-Запад 

Менеджер по работе с клиентами

  • Установление первичного контакта с клиентами, обучение клиентов, продажа услуг компании, выполнение плана продаж.

    С декабря 2011 по июль 2012 занимался развитием другого бренда на рынке форекс в России www.forexoptimum.ru . Как результат бренд получил известность в ограниченных кругах, бонусная компания пользуется успехом у клиентов. Установлены связи с некоторыми сайтми/форумами. Обеспечен ежедневный приток клиентов на бонсуные счета. Появились положительные отзывы о бренде в интернете.

03.2010- 10.2010. ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ»

Специалист Управления клиентского сервиса и сопровождения

  • управление и ведение проекта "международные рынки"
  • установление и поддержание контактов с западными брокерами
  • поиск клиентов для работы на западных рынках
  • установление контактов с западными контрагентами с целью привлечения клиентов на российские рынки

03.2008- 09.2008. Московский филиал ОАО АКБ «Росбанк»

Ведущий специалист отдела финансового мониторинга

  • Выездная проверка дополнительных офисов по ПОД/ФТ
  • Написание инструкций по проведению проверок по ПОД/ФТ

Составление отчетов, написание предписаний на устранение выявленных нарушений

09.2006-05.2007  Рекламное агентство «Баннервилль»

Менеджер по работе с клиентами

  • Работа с клиентами на всех этапах: поиск клиентов в целевых группах, заключение договора, обсуждение параметров продукта и составление схемы концепции заказа, мониторинг выполнения, обсуждение доработок, закрывающие документы
  • Помощь руководству в разработке стратегии привлечения новых клиентов, оценке эффективности определенных видов продукции компании (сайты, фирменные стили, баннеры, Flash и др. реклама в Интернете)
  • Осуществление документооборота между отделом и бухгалтерией

03.2006-05.2006  ЗАО КБ «Ситибанк»

Эксперт / консультант по электронным платежным системам

  • Помощь руководству в осуществлении управления отделом
  • Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов, базирующихся на банковской системе «CitiDirect Online Banking»
  • Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о работе отдела
  • Осуществление взаимодействия отдела с другими подразделениями банка
  • Предпродажные презентации клиентам

12.2005-03.2006  ОАО АКБ «МБРР»

Главный специалист отдела контроля качества

  • разработка и внедрение процедур контроля качества за сотрудниками банка, работающими с клиентами – физическими лицами
  • скрытая проверка работы точек присутствия на предмет соблюдения внутрибанковских процедур и правил обслуживания клиентов
  • контроль за соблюдением банковских процедур внутри банка

08.2005-11.2005  ЗАО КБ «Ситибанк»

Специалист Службы внутреннего аудита и контроля

  • внутренний контроль за службой поддержки клиентов (Citiphone)
  • проверка касс и отделений на предмет соблюдения внутренних процедур
  • ежедневная и еженедельная отправка отчетов о работе отдела по поддержке клиентов

05.2003-07.2005  ЗАО КБ «Ситибанк»

Консультант по электронным платежным системам

  • Помощь руководству в осуществлении управления отделом
  • Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов, базирующихся на банковской системе «CitiDirect Online Banking»
  • Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о работе отдела
  • Осуществление взаимодействия отдела с другими подразделениями банка
  • консультирование клиентов – юридических лиц по вопросам работы с электронной платежной банковской системой «CitiDirect Online Banking»
  • Выезд к клиентам для установки программного обеспечения, обучения работе и администрированию в системе

 

© crazy-krav

Конструктор сайтов - uCoz